Почему SEO-продвижение — это непрерывный процесс? | Больше Строим - статьи о строительстве!

Почему SEO-продвижение — это непрерывный процесс?

Многие убеждены, что достаточно один раз подготовить страницу к позиционированию и тема закончена. К сожалению, когда их настигает конкуренция, они понимают, что что-то пошло не так. Позиционирование страниц в обычных результатах поиска — это длительный процесс. Если вы хотите сохранить высокие позиции, необходимо повторять некоторые действия.

1. Ключевые слова
Первое действие, которое вы должны предпринять для оптимизации сайта, — это правильный выбор фраз. Это фундаментальная проблема, потому что если ключевые слова не имеют непосредственного отношения к вашему веб-сайту и предлагаемым товарам, то позиционирование они не имеют смысла. То же самое происходит, если вы выбираете фразы, которые не набираются пользователями, как насчет того факта, что страница высока, если количество посещений будет равно нулю или в ситуации, когда вы решаете позиционировать только общие слова, которые не отражают природу вашего магазина? Например, вы продаете академические учебники и специализированные словари, а также позиционируете себя по словосочетаниям «книжный магазин» и «книги».

Подбор таких фраз изначально обрекает наши действия на провал, это пустая трата труда и денег. В студии продвижения сайтов «Прямо в топ» соберут фразы и оптимизируют семантическое ядро. Как правило, выбирая фразу, вы учитываете ее среднее количество поисков. Стоит внимательно проанализировать ваш сайт, ассортимент, конкуренцию и только потом определиться со списком фраз для позиционирования.

2. Оптимизация
Немаловажным вопросом также является комплексная оптимизация сайта специалистом. Прежде всего, найдите все ошибки, сократите время загрузки страницы и убедитесь в ее работоспособности. Эти действия при точном выполнении значительно ускоряют достижение высоких позиций в поисковой системе. На выполнение таких работ обычно уходит от нескольких дней до нескольких месяцев, все зависит от того, насколько хорошо разработан сайт. Имейте в виду, что все изменения необходимо проиндексировать, и это тоже займет некоторое время. Google время от времени вносит изменения в алгоритм, иногда это просто мелочи, но иногда очень важны большие модификации. Если вы хотите удерживать высокие позиции, необходимо постоянно следить за положением фраз, а также следить за новостями в SEO-индустрии. Как правило, Google не сообщает о внесенных исправлениях, поэтому стоит почитать блоги специалистов, которые часто сообщают о том, что нового.

3. Ссылки
Ключевым вопросом SEO является получение ссылок, ведущих на наш сайт , это необходимое действие для укрепления домена. Важным моментом здесь является то, что вы не можете получить несколько ценных ссылок и больше ничего не делать. Такую работу нужно выполнять систематически. Если вы хотите, чтобы ваши действия приносили долгосрочный эффект, вам нужно только получить ценные ссылки. В ситуации, когда сайт будет размещаться по множеству некачественных ссылок, можно добиться противоположного эффекта, и ресурс упадет в рейтинге, а позиция фраз упадет.

4. Контент
Google уделяет особое внимание контенту. Здесь действует тот же принцип, что и для ссылок, нужно позаботиться о циклических действиях. Нельзя один раз писать статьи и считать тему завершенной. Необходимо создавать новый интересный и ценный контент. Стоит создать на сайте блог, который облегчит вашу работу. Интересный контент положительно повлияет на восприятие сайта роботами поисковых систем, а также пользователями.