Какую мебель поставить в переговорную комнату | Больше Строим - статьи о строительстве!

Какую мебель поставить в переговорную комнату

Совещания, переговоры, конференции и прочие подобные мероприятия требуют обустройства специального помещения. Для обустройства такого помещения понадобится мебель для переговоров. В частности, для проведения подобных мероприятий потребуется:

  • стол для переговоров;
  • стулья или рабочие кресла;
  • шкафы и тумбы.

Стол для переговоров

Стол – это важнейшая составляющая переговорной комнаты. Он должен обеспечивать максимальную свободу движения всех участников переговорного процесса. Только в таком случае можно прийти к консенсусу, придумать новую идею и принять важнейшее решение.

Выбирая стол для переговоров, прежде всего, стоит учитывать его размер. Он должен соответствовать количеству участников переговорного процесса. Также важно учитывать и размеры помещения, в котором он будет установлен. Узкие проходы наверняка не добавят комфорта и не принесут желаемый результат переговоров.

Еще один важный критерий выбора – материал изготовления. Он должен быть не только качественным, но и устойчивым к воздействию, например, влаги. Также желательно, чтобы стол для переговоров был простым в уходе и эстетичным. Кроме всего прочего, стоит позаботиться о том, чтобы в данном столе были отверстия для кабелей офисной техникой. Провода на столе или полу не способствуют успешным переговорам и эффективным совещаниям. Поэтому их желательно скрыть в специальных каналах, для которых в столе и должны быть предусмотрены отверстия.

Стулья или рабочие кресла

Эти предметы мебели должны быть простыми, но в то же время удобными и современными. Они должны гармонировать со стилем стола. Если он отделан под натуральное дерево, то желательно использовать мягкие деревянные стулья. Если же в переговорной комнате было отдано предпочтение стилю модерн, то стулья или кресла должны быть выполнены из металла с мягкой обивкой.

Шкафы и тумбы

В процессе переговоров также могут понадобиться шкафы. Они предназначены для хранения документов, канцелярских принадлежностей и различных расходных материалов. Выбирая шкаф, желательно отдавать предпочтение функциональной и вместительной мебели. При этом габариты шкафов должны соответствовать размерам переговорной комнаты. Если ее площадь не позволяет добиться такого соответствия, то целесообразно использовать небольшие тумбы.

В заключение остается добавить, что при обустройстве офиса также понадобится мебель для руководителя и персонала. Она также должна гармонировать с интерьером офиса и быть важной составляющей фирменного стиля компании.