Как правильно ухаживать за турбокомпрессором? | Больше Строим - статьи о строительстве!

Как правильно ухаживать за турбокомпрессором?

Многие современные автомобили имеют двигатель с турбонаддувом. Турбокомпрессор позволяет увеличить мощность двигателя и его крутящий момент.

Производители часто заявляют, что деталь рассчитана на весь срок службы приводного агрегата. Однако неправильное использование турбокомпрессора может повредить его и потребовать замены, что связано с большими расходами. Как ухаживать за двигателем с турбонаддувом?

Очень важно смазать турбокомпрессор

На практике это означает, что после запуска двигателя необходимо дать насосу время, чтобы распределить масло по всем частям привода.

Только примерно через 30 секунд можно увеличить обороты двигателя. Когда двигатель во время движения работал на высоких оборотах, после остановки его следует оставить на холостом ходу примерно на 3 минуты. Это позволит турбине должным образом остыть.

Стиль вождения и работа турбины

Вопреки распространенному мнению, вождение только на низких оборотах (например, в пробке в городе) не продлевает срок службы турбокомпрессора.

Сажа, которая скапливается внутри турбины, опасна. Динамическая езда по дороге (на высоких оборотах двигателя) сжигает копоть, скопившуюся в турбине или выпускном коллекторе. Однако важно правильно прогреть двигатель и охладить его после остановки.

Турбокомпрессор часто повреждается скоплением мусора из масла и воздуха. Регулярная замена фильтра должна предотвратить этот сбой. Стоит обратиться в сервисную службу для проверки герметичности между турбиной и воздушным фильтром.

Частицы углерода могут накапливаться в линиях подачи масла к компрессору. Они образуются при недостаточном сгорании моторного масла (в некоторых типах двигателей). Поэтому очень важно выбирать масло, рекомендованное конкретным производителем двигателя. Покупка более дешевого препарата может обернуться ещё большими затратами.

Это неисправность турбокомпрессора?

Плохо управляемый турбокомпрессор может выйти из строя примерно через 50 000 км. Однако чаще турбины отказываются подчиняться после проезда порядка 150-250 тысяч километров. Как это распознать?

Наиболее частые симптомы таких проблем:

  • шум из-под капота;
  • вибрации при движении;
  • падение мощности двигателя;
  • повышенный расход моторного масла;
  • утечка масла из турбины;
  • более темные, «дымные» выхлопные газы.

Если срочно потребуется ремонт винтового блока компрессора, то здесь поможет ac-kkt.su. Обращайтесь только к проверенным специалистам.