Манифест GT: Nissan 370Z Nismo | Больше Строим - статьи о строительстве!

Манифест GT: Nissan 370Z Nismo

Nissan 370Z Nismo с его воздушным передним сплиттером с красной окантовкой, фарами в форме бумеранга, убранным пассажирским салоном и атлетически очерченными колесными арками — это маленький манифест GT.

Вступление

Каждая научная работа обычно начинается с краткого введения в концепции.

В своей хорошо иллюстрированной книге 2007 года «Мир лучших автомобилей GT 1953–1973» социолог Сэм Доусон определяет этот классический автомобильный сегмент следующим образом: по запросу ».

Определение сухарей, данное FIA, естественно, трудно проглотить: «Открытый или закрытый автомобиль с не более чем одной дверью с каждой стороны и как минимум двумя сиденьями, расположенными с каждой стороны относительно продольной оси автомобиля; эти два сиденья также должны быть расположены в одной поперечной плоскости. Автомобиль должен быть полностью законным для использования на дорогах общего пользования и быть адаптирован для трековых гонок или на закрытых трассах ».

Автомобили Gran Turismo отражают дух времени второй половины двадцатого века с особыми эмоциями, и идеальный автомобиль GT, по мнению Доусона, должен:

  • Быть задуманным его создателями с генами GT;
  • иметь возможность перевозить как минимум два предмета багажа в достаточном пространстве;
  • Его двигатель — для обеспечения высокой крейсерской скорости по континентальной дорожной сети без усилий и потери полезной мощности;
  • Дизайн экстерьера и интерьера — полностью ориентирован на полный контроль со стороны водителя;
  • Шасси и подвеска — для обеспечения надлежащего поведения на всех дорогах.

Есть ли опыт в гамме «Ниссан» приблизиться к описанному идеалу: это короткий (4,41), низкий (1,32) и широкий (1,87 м) двухместный спорткар с короткой колесной базой (2,55). В высшей версии Nismo двухместный японский GT имеет очень грамотный вид: длинная передняя часть, атлетичные арки на широких задних колесах (285/35 R19), небольшая пассажирская клетка с сиденьями Recaro перед задней осью и оптико-аэродинамический комплект Nismo, состоящий из переднего сплиттера, порогов, заднего диффузора и вполне достаточного заднего спойлера. Цель — вместе с почти идеальным распределением массы (53/47%) — весить 1535 кг. спортивный металл для оптимального распределения аэродинамических сил сжатия, которые являются ключевыми на высоких скоростях, о которых мы вскоре поговорим.

Все это наполнено красными акцентами и размещено на 19-дюймовых колесах, вызывающих обильное слюноотделение, за которым выглядывают усиленные 4-поршневые передние тормозные суппорты красного цвета.

Пространство внутри полностью ориентировано на водителя и подлежит контролю. Багажного пространства в этой строго двухместной машине (за вами бак, багажник и подвеска) достаточно, чтобы перевезти два средних домкрата, которых может и не хватить для пересечения континента, но с учетом концепции он не маловат.

Внутри преобладают красные спортивные сиденья Recaro, а дух GT воссоздается за счет щедро обогащенного алькантарой салона, полностью ориентированного на водителя. Ощущение кабины авиационного типа определяется расположенным слева спидометром и регулируемым по высоте бортовым компьютером вместе с рулевым колесом. Вы быстро понимаете, что, садясь в эту машину с намерением вести машину, вы глубоко ошибаетесь. На малых скоростях прямое рулевое колесо тяжелое, переключение передач требует больших усилий и усилий. Педали как-то близко друг к другу, а левая подножка рассчитана на удержание ее чаще всего на сцеплении.

Литые алюминиевые передние двойные поперечные рычаги и задняя многорычажная подвеска предполагают, что, хотя и не является нечеловечески жестким, настройки здесь созданы для езды по гладкому асфальту. Если поехать домой, даже в самый ухоженный по софийским меркам район, то понимаешь, что с такими темпами нормализации доисторической инфраструктуры микрорайона не хватит еще двух сроков мэрии. Иными словами, в городе все ориентировано на отказ: парк, где готовишь, и нет дыма — эта машина не для тебя.

Возьмите его на небольшой люфт с дырками и бабуинами, и вы сразу поймете, что это не настоящий спортивный автомобиль: 370Z Nismo злобно бьет плохой асфальт своими цифровыми кулаками, вместо того, чтобы упруго скользить по нему.

Тем не менее, проехав по одному из лучших участков с новым покрытием в теплую погоду, вы сразу поймете, что настроенное шасси — это гораздо больше, чем показательный ночной охотник за дрифтом в Токио, которого вы можете себе представить. Даже на мокрой дороге в ботинках Bridgestone Nissan очень хорошо меняет направление движения для автомобиля весом более полутора тонн, отлично справляясь с высокими поперечными нагрузками. Подвеска конечно твердая, с врожденной аллергией на боковые откосы, но на неровных участках глубины не хватает. Нажимая на акселератор после максимума поворота, по-прежнему ощущаешь его счастливую склонность легко провоцировать и контролировать резкие переворачивания, в то время как 3,7-литровая атмосферная шестерка с 344 лошадьми — выпускник старой школы, но с системой изменения фаз газораспределения последнего поколения — она ​​тянет вас прямо к следующему повороту. Если вам посчастливится быть достаточно длинным, вы почувствуете характерный свистящий звук и гневные вибрации шести злобных поршней, когда вы взбираетесь на длинные шестерни коробки передач. Их плавному удалению способствует виджет под названием Synchro Rev Control, задача которого — синхронизировать скорость двигателя с вашими намерениями по плавности. Его можно выключить, но автомат промежуточного газа работает настолько хорошо, что я забыл о нем. чья задача — синхронизировать обороты двигателя с вашими намерениями с точки зрения плавности хода. Его можно выключить, но автомат промежуточного газа работает настолько хорошо, что я забыл о нем.

Как и многие другие автомобили, 370Z Nismo больше всего любит эту среду — гладкий асфальт с поворотами. В нем он раскрывает свой истинный характер GT, который преодолеет любые расстояния без грамма напряжения и с улыбкой на лице. Не сказав ни грамма напряжения, я помню, что два напряженных момента в интерьере этого автомобиля связаны с полным отсутствием естественной видимости сзади (хорошо, что это камера) и скудными настройками отличных в остальном монолитных спортивных сидений.

Поскольку он хочет вашей полной концентрации на поворотах, на шоссе — особенно на высоких скоростях — Nissan послушно прилипает к земле, нежно и незаметно поглощая асфальт в неограниченных количествах. Улучшенная звукоизоляция в колпаках задних колес дает вам возможность обратить внимание даже на звуковую систему, о которой заботится Bose — вы находитесь в заслуженном режиме отдыха.

Все, о чем я говорю сегодня, не лишено недостатков.

Сначала идут вибрации — отпустите дроссельную заслонку на высоких оборотах коленчатого вала, и если ваша правая рука уже находится на рулевом колесе, вы почувствуете, как один за другим вываливаются винты из цепочки часов, в то время как разъяренный двигатель пытается переложить груз на шасси и некомпетентный за рулем., свободно движущийся вперед (с ними на заднем колесе набирает до 100 за 5,2 сек.).

Я также понимаю, что Nissan 370 Z Nismo по цене, превышающей 100000 левов, идет в ногу с Porsche Boxster S. Август.

Вы, должно быть, впечатлены тем, что я ни слова не говорю о стоимости. От меня пройти: 370Z сообщил 14, что во времена полного недоверия к циклам испытаний не намного превосходит лабораторный динамометр с его бездушными 10,6 л / 100 км.

С низким дорожным просветом, жесткой подвеской и рулевым управлением на малых скоростях это кошмар городской езды, особенно если вы видели гантели в основном в фильмах. Однако на приятном асфальте вы сразу понимаете, что долгие бессонные ночи в лабораториях спортивного отдела Nissan (http://www.nissanbook.ru/) были проведены не с мыслью о самурайском мече, занимающем вершину огненной колесницы пищевой цепи (в данном случае его имя — ОТО); Японская инженерия была в духе идеалов манифеста Gran Turismo — классические спортивные автомобили с большим сердцем.