Dunlop представляет новые размеры от победителя MXGP — линейку Geomax | Больше Строим - статьи о строительстве!

Dunlop представляет новые размеры от победителя MXGP — линейку Geomax

Линия шин Dunlop Geomax® пользуется огромным успехом с момента своего запуска. В 2015 году в серии чемпионата мира по мотокроссу Шон Симпсон, Гутье Полин и Райан Вилопото использовали шины Dunlop Geomax, чтобы выиграть гонку MXGP. В рядах профессионалов США Geomax MX32 и MX52 выигрывали все национальные чемпионаты по суперкроссу и мотокроссу (http://www.carracer.ru/motocross) 4 года подряд.

Теперь есть новые хорошие новости для гонщиков мотокросса: Geomax MX32 и MX52 скоро будут доступны с 18-дюймовыми задними шинами.

«У нас были запросы от гонщиков по бездорожью, которые хотят, чтобы их 19-дюймовые задние шины Geomax MX имели такие же характеристики, как и 18-дюймовые шины из успешных гонок MXGP, поэтому с января 2016 года будут доступны 18-дюймовые шины», прокомментировал Энди Марфлит, менеджер по маркетингу мотоциклов Dunlop в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

Новое имя MX32

«В рамках расширения ассортимента мы также изменили название шин Geomax MX32. Вот почему Dunlop Geomax MX32 теперь называется Geomax MX3S. Добавление буквы «S» указывает на то, что шина предназначена для мягкого и среднего использования. Однако было изменено только название, это та же шина, которая выиграла ряд чемпионатов, и теперь доступна для большего числа гонщиков с размером 18 дюймов.

Geomax MX52 будет доступен в размерах 100 / 100-18 и 110 / 100-18, и в дополнение к этим размерам Geomax MX3S также будет доступен в 120 / 90-18. В обеих шинах используется та же технология, которая сделала их известными в профессиональных и любительских гонках, и обе шины зарекомендовали себя на чемпионатах мира с рядом мотоциклов, включая KTM, Kawasaki и Honda.

Geomax MX3S разработан для мягкой и средней местности, в то время как MX52 превосходит среднюю и твердую местность. Превосходное сцепление с дорогой на самых разных поверхностях благодаря технологии ручек протектора «блок в блоке». Улучшенная управляемость и улучшенная стабильность протектора, достигаемая за счет большей гибкости и повышенного сопротивления захвату за счет вогнутой конструкции рамы. Превосходное поглощение ударов за счет амортизирующей резиновой смеси на боковой стенке и вогнутой конструкции каркаса, которая поглощает толчки, выступая в качестве компонента подвески, так что шина может лучше двигаться по поверхности местности. Направленный дизайн передней шины обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой и чувство поворота.

Данлоп

Dunlop — один из ведущих мировых производителей скоростных и высокоскоростных шин, добившийся впечатляющих успехов в автоспорте. Dunlop является партнером Suzuki Endurance Race Team, Honda Racing и GMT94 Yamaha в гонках на выносливость, командами Kawasaki и HRC в MXGP и официальным поставщиком шин FIM Moto2 и чемпионата мира Moto3.

Мотоцикл, выигравший чемпионат мотоциклов с объемом двигателя 500 куб. См в 1949 году, также был оснащен шинами Dunlop Europe, и эти шины доминировали в этой серии на протяжении десятилетий. В 2010 году Dunlop стал основным поставщиком шин для Moto2, а в 2012 году — для Moto3 и других производителей. также вступила в партнерство с Dorna по поставке шин для двух крупнейших гонок MotoGP, которое было возобновлено в 2015 году.

Последние модели шин от Dunlop Europe устанавливаются на мотоциклы ведущих производителей, таких как Honda, Kawasaki, KTM, Ducati, Yamaha, Harley-Davidson и Suzuki.